МБОУ «Кортузская СОШ»
с.Кортуз
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся. 

    1
    Выпускник школы 2023 года поступил в В Красноярский базовый медицинский колледж им.В.М.Крутовского (отделение- лечебное дело)

    Итоговое сочинение (изложение) проводится в соответствии с: смотреть

    Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА-11), утверждённым приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.04.2023 № 233/552 (далее – Порядок проведения ГИА-11);

    Порядком проведения и порядком проверки итогового сочинения (изложения) как условия допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Красноярском крае, утверждённым приказом министерства образования Красноярского края от 02.11.2023 № 57.

    Итоговое сочинение (изложение) как одно из условий допуска к ГИА-11 проводится для обучающихся 11 классов и экстернов в образовательных организациях, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования.

    Итоговое сочинение (изложение) проводится: 6 декабря 2023 года – основная дата проведения итогового сочинения (изложения), а также в дополнительные даты (7 февраля 2024 года и 10 апреля 2024 года).

    Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачёт» или «незачёт».

    Итоговое сочинение (изложение) для выпускников образовательных организаций, не завершивших среднее общее образование, как условие допуска к ГИА-11 – бессрочно.


    Контакты по вопросам ГИА-11:  Школа 8(391) 34-24-514,  

    Ответственный: Трубинская Неля Александровна  

    Адрес электронной почты: kortuzschool@mail.ru


    Телефон «горячей» линии ЕГЭ в Красноярском крае:  8-(391)-2-46-00-29

    Основным нормативным документом, регламентирующим процедуру проведения ЕГЭ, является Порядок проведения ГИА-11.

    К ЕГЭ  допускаются:  обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в том числе за итоговое сочинение (изложение), и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования не ниже удовлетворительных) — участники ГИА.

    К ГИА по учебным предметам, освоение которых завершилось ранее, допускаются обучающиеся X-XI(XII) классов, имеющие годовые отметки не ниже удовлетворительных по всем учебным предметам учебного плана за предпоследний год обучения.

    Для сдачи ЕГЭ необходимо подать заявление:

    • обучающимся 11 классов — в свою образовательную организацию до 1 февраля;
    • выпускникам прошлых лет, обучающимся учреждений среднего профессионального образования — в отдел образования по адресу: Краснотуранск, улица Ленина, 31, кабинет №11.

    Заявления подаются лично участниками ЕГЭ на основании документа, удостоверяющего личность (паспорта), или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего личность и доверенности, оформленной в установленном порядке.

    Результаты ЕГЭ можно узнать:

    • в своей образовательной организации — для обучающихся 11 классов;
    • в отделе образования по адресу: Краснотуранск, улица Ленина, 31, кабинет №11 — для выпускников прошлых лет, обучающихся СПО;
    • на официальном портале ЕГЭ (ege.edu.ru).

    Коды предметов на ЕГЭ и продолжительность экзаменов в 2024 году

    Правила заполнения бланков ЕГЭ 2024 года

    Бланки ЕГЭ 2024 года

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    • в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;
    • в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;
    • в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:  Школа 8(391) 34-24-514,  ответственный: Трубинская Неля Александровна  адрес электронной почты: kortuzschool@mail.ru


    К ГИА-9 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

    В 2024 году ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ по русскому языку для выпускников 9 класса пройдет 14 февраля. Результат «Зачет» за итоговое собеседование- это одно из условий допуска к государственной итоговой аттестации. Учащиеся, получившие на собеседовании неудовлетворительный результат («незачет»), или не явившиеся на собеседование по уважительной причине, или не завершившие собеседование по уважительной причине (болезнь или иные обстоятельства) могут пройти итоговое собеседование повторно 13 марта и 15 апреля.

    Для участия в итоговом собеседовании обучающиеся подают заявление в образовательную организацию, в которой проходят обучение (экстерны- в образовательную организацию по выбору экстерна) не позднее 31  января 2024 года.

    далее ссылками размещаем эти документы 

    — Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2024 году. Приложение к письму Рособрнадзора от 20.10.2023 № 04-339 (в формате PDF)

    — Приказ МО КК «О проведении итогового собеседования по русскому языку в Красноярском крае в 2024 году» от 12.01.2024 № 14-11-05 (в формате PDF)

    — Приказ МО КК «Об утверждении порядка проведения и порядка проверки итогового собеседования по русскому языку как условия допуска к ГИА-9 в Красноярском крае» от 09.01.2024 № 1-11-04 (с приложениями в формате PDF)

    — Приказ МО КК «Об определении минимального количества баллов, полученных обучающимися с ОВЗ, за ИС для выставления оценки «зачет» от 12.01.2024 № 13-11-05 (с приложением в формате PDF)


    Бланк заявления на собеседование

    Согласие от родителя на собеседование

    Согласие от участника на собеседование

    Памятка участнику на собеседование 2024 год


    ГИА - 9

    1. Местом подачи заявлений для обучающихся на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, являются организации, осуществляющие образовательную деятельность, в которой обучающийся осваивал образовательные программы основного общего образования.  Срок подачи заявлений до 1 марта 2024 года включительно.
    2. Местом подачи заявлений для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования, либо не прошедших государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего образования в предыдущие годы, являются образовательные организации по выбору заявителя.   Срок подачи заявлений до 1 марта 2024 года включительно.
    3. Изменение указанных в заявлении экзаменов по общеобразовательным предметам возможно только при наличии у участников государственной итоговой аттестации уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально). В этом случае обучающийся не позднее, чем за две недели до начала соответствующего экзамена подает заявление в государственную экзаменационную комиссию Курганской области с указанием измененного перечня учебных предметов, по которым он планирует пройти государственную итоговую аттестацию, и причины изменения заявленного ранее перечня.

    Порядок проведения ГИА-9

    Заявление на ОГЭ 2024

    Согласие на ОГЭ 2024 года

    План работы по подготовке к ГИА -9 на 2023-2024 уч. год в МБОУ «Кортузская СОШ»

    Памятка участнику ОГЭ 2024 года

    Расписание экзаменов для учащихся 9 класса в основной период в 2024 году

    Коды предметов на ОГЭ

    Правила заполнения бланков ОГЭ 2024 года

    Образцы бланков ОГЭ 2024 года

    Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, сопровождается промежуточной аттестацией учащихся. Согласно учебному плану определяется форма промежуточной аттестации по каждому предмету учебного плана. Информация доводится до сведения всех участников образовательного процесса: учителей, обучающихся и их родителей (законных представителей). Приказом директора утверждается график проведения промежуточной аттестации. 

    Годовая промежуточная аттестация обучающихся предусматривает проведение итоговых контролирующих работ, составленных педагогом в соответствии с учебной программой по предмету.  

    Промежуточная аттестация проводится и для учащихся 2-11-х классов. Формами проведения годовой промежуточной аттестации являются: контрольная работа, диктант, изложение, сочинение, тестирование и т.д. (Приложение 1). К устным формам годовой промежуточной аттестации относятся: проверка техники чтения, защита реферата, зачет, собеседование и т.д. Учащиеся 9 и 10 класса выполняют и защищают индивидуальный учебный проект. 

    Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

    Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность. 

    Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам, или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно. С учащимся организуется работа по отработке и усвоению материала.

    Для проведения промежуточной аттестации повторно готовятся контролирующие материалы, в случае успешного выполнения работ учащиеся продолжают обучение в следующем классе.

    Если обучающийся не ликвидировал академическую задолженность, ему предоставляется право еще раз пройти промежуточную аттестацию, в этом случае образовательной организацией создается комиссия.

    Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого- медико- педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

    Основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся, освоивших ООП всех уровней, является ФГОС независимо от формы получения уровня общего образования и формы обучения. Система оценки достижения планируемых результатов (далее ‑ система оценки) является частью системы оценки и управления качеством образования в образовательной организации. Основным объектом системы оценки, её содержательной и критериальной базой выступают требования ФГОС, которые конкретизируются в планируемых результатах освоения обучающимися ФОП НОО,ООО и СОО. 

    Система оценки включает процедуры внутренней и внешней оценки. Внешняя оценка включает в том числе мониторинговые исследования муниципального, регионального и федерального уровней. Примером выступают: ВПР, КДР. Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требования ФГОС. КДР- это краевые диагностические работы. В Красноярском крае во втором полугодии в 4 классе проводятся  две краевые диагностические  работы в 4 классе, проверяющие метапредметные умения. В работе по читательской грамотности проверяется понимание текста и умения работать с информацией. В методике «Групповой проект» оцениваются регулятивные и коммуникативные умения. В 6 классе в первом полугодии проводится КДР по читательской грамотности, в 8 классе во втором полугодии проводится КДР по естественно-научной и математической грамотности. 

    Образцы описания ВПР  https://fioco.ru/образцы-и-описания-ВПР

    Методические материалы по КДР в Красноярском крае https://coko24.ru/кдр-чг-6/  

    Документы:

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования. 

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО. 

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования. 

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Учебный год

    9 класс

    11 класс

    2011-2012 учебный год

    Трубинский Александр Александрович

    Адейкина Татьяна Николаевна

    2012-2013 учебный год

    Видергольд Андрей Юрьевич

    2013-2014 учебный год

    Трубинский Александр Александрович

    2021-2022 учебный год

    Видергольд Анастасия Васильевна

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie